Кем вы могли бы быть? Помечтаем?

Привет
Вот мы и добрались до моего любимого упражнения. Помечтаем?
Я очень ждала этого момента, когда смогу помечтать вместе с вами. Сейчас я делаю это часто. Раньше, буквально год назад, считала баловством и пустым развлечением. Хотя, когда была ребенком, а затем в подростковом возрасте, очень любила мечтать.
Я уверена, что вы тоже любите мечтать! Но, скорее всего, не признаетесь себе в этом или не разрешаете. Должна вам сказать, что это вредно.
Мечтать нужно и полезно, а еще полезней – воплощать свои мечты в жизнь.
Раньше я не могла и представить, что это возможно. Я не верила, что желания сбываются.
Но теперь у меня есть ключики, которые помогают мне воплощать мои мечты в жизнь. Эти ключики есть и у вас, они есть у каждого, только нужно осознать, что они есть. И научиться этими ключиками пользоваться.
И первый шаг, который вы можете сделать, - научиться правильно мечтать.
Хочу предложить вам сегодня два упражнения на выбор.
Кому какое больше подойдет или понравится.

Первое упражнение от Барбары Шер.
Помните, в двух предыдущих постах мы разбирались, почему живем так, как живем. И как на нас действовало и действует наше окружение.
Так вот, нужно вернуться к посту от 11 ноября, где был опубликован тест «Окружение, создающее победителей». Там было 7 вопросов. Если на большинство или на все вопросы вы ответили отрицательно, то предлагаю сделать следующее. Представьте, как сложилась бы ваша жизнь или изменилась, если бы вы на каждый вопрос отвечали утвердительно.
Например, В вашем окружении были победители, которые радовались вашим успехам? Кто-то в вашей семье добился в жизни того, что хотел? Не упустил свой шанс, получив его? Радовался, когда вы  побеждали?
Представьте, что вы отвечаете «да». Представьте, что в вашей семье были победители, которые без малейшей зависти радовались и вашим успехам. Не ныли, не жаловались, не оправдывались за неудачи. А имели цель, шли к этой цели. И вас этому научили. Ваша жизнь сейчас бы была другой? Если да, то какой. Представьте это! Напишите об этом!
Или, если бы к вам относились так, будто у вас есть уникальный дар, заслуживающий любви и уважения? Чего бы вы сейчас достигли? Кем бы выбыли? Тем же человеком, что и сейчас?
Помечтайте! И обязательно запишите это на бумаге!
Если вам лень искать пост от 11 ноября, то вот вопросы:
1. К вам относились так, будто у вас есть уникальный дар, заслуживающий любви и уважения?
2. Вам говорили, что вы можете делать все что хотите и быть кем хотите – все равно вас будут любить и восхищаться вами?
3. Вам оказывали помощь, ободряли в поисках интересного для вас занятия? Помогали понять, как это делать?
4. Поддерживали ли в вас стремление следовать всем вашим способностям и интересам, даже если они менялись каждый день?
5. Вам разрешали жаловаться, когда становилось тяжело, сочувствовали, а не уговаривали все бросить?
6. Выручали ли вас, когда вы не могли с чем-то справиться  – и без упреков?
7. В вашем окружении были победители, которые радовались вашим успехам? Кто-то в вашей семье добился в жизни того, что хотел? Не упустил свой шанс, получив его? Радовался, когда вы  побеждали?

Второе упражнение (Альтернативное).
Возьмите ручку и бумагу и ответьте на вопрос: Будь у меня сколько угодно денег и свободного времени, что бы я сейчас делал?
Например, я бы путешествовал по всему свету и фотографировал редких экзотических птиц.
Только есть одно условие. Вы должны писать все, чего вам действительно бы хотелось без поправки на абсурдность ваших желаний. Ни в коем случае не думайте о том, насколько реальны ваши мечты. Просто пишите. Просто фантазируйте. Выключите своего внутреннего критика!
Основная цель – научиться мечтать! Выделите буквально полчаса и просто пофантазируйте.
Вы убедитесь, что это очень классно. Мне лично такое занятие помогает лучше понять себя и просто расслабиться. Очень хорошо снимает стресс, кстати. Время от времени я мечтаю на бумаге, особенно, когда чувствую, что зашла в тупик и не знаю, куда и как двигаться дальше.

Хорошего дня! И почаще мечтайте! Вы обязательно почувствуете себя счастливее и спокойнее.


Искренне Ваша, Анна.



Комментарии

Популярные сообщения