Как увеличить онлайн-продажи на 66% всего за пару недель

"Я редко пишу отзывы, но для Анны сделал исключение. Она попросила оставить свой отзыв о ее работе. Простите, если написано коряво. Писать не умею и не люблю. Ну так вот...Анну нашел через соцсети, на глаза попалась реклама ее услуг. До этого работал со многими так называемыми копирайтерами, но никто не задерживался надолго.
Ведь я привык работать совсем по-другому принципу. Считаю, если уже берешься за работу, делай ее максимально ответственно и профессионально. 90% из тех копирайтеров, с кем мы работали, не выдерживали никакой критики: срывали сроки, не могли сделать простейшее ТЗ, некоторые никогда даже не слышали о SEO.
В какой-то момент мы совсем отчаялись найти профессионала, и я уже решил начать осваивать копирайтинг самостоятельно. Искал курсы, а нашел Анну. Честно скажу, уже не рассчитывал на результат. Но был приятно удивлен. Во-первых, Анна четко, грамотно и в сроки выполнила ТЗ. Когда я озвучил, что нужно делать, Анна сразу прислала бриф. За день-два набросала план работы и еще уточняла детали не раз. Мне понравился ее подход к работе, а именно, как она дотошно собирает и обрабатывает информацию. 
Теперь о результатах. Мы заказывали продающий лендинг под новый продукт, который как раз запустили. До этого был сайт, который почти не продавал. Кроме, продающего лендинга, Анна оформила в одной из соцсетей аккаунт под товар. Как бонус, дала толковые консультации по составлению объявлений для таргетинговой рекламы. И еще проконсультировала по оптимизации сайта компании. И это совершенно бесплатно.
На выходе мы получили увеличение продаж буквально через пару недель на 66% по сравнению со старым сайтом. Кроме того, нашим продуктом заинтересовались инвесторы, с двумя мы уже ведем переговоры.
Сотрудничество с Анной мы не прекращаем. Будем работать и дальше, у нас много интересных проектов."

Как вы поняли, это отзыв одного моего постоянного клиента, собственника компании, которая занимается стартапами. Решила его опубликовать. Мне нравится сотрудничество с этой командой, которую возглавляет Андрей (так зовут автора отзыва), не только из-за горошего гонорара и постоянных заказов. Проекты, над которыми я работаю, сложные, но интересные. Это каждый раз вызов для меня и своего рода повышение моего уровня профессионализма. Если хотите получить новых клиентов, повысить продажи в интернет-магазине или получить продающий лендинг "под ключ" и при этом сэкономить время и деньги, пишите на почту splen2012@gmail.com или заходите на сайт  annaco.ru и оформляйте заказ.

Чем быстрее вы примете решение, тем быстрее получите нужный вам результат! Сделать заказ очень просто, кликайте здесь annaco.ru

Искренне Ваша, 
Анна.





Комментарии

Популярные сообщения