Как избавиться от рутины и изменить свою жизнь?

Привет.

Хочу поделиться с вами своим опытом, как я избавилась от рутины и изменила свою жизнь. Именно с него началась моя дорога к новой жизни, открытиям и переменам, которые случились со мной. Хотя понимаю только сейчас, печатая эти строки. Может, кому-то из вас пригодится мой опыт, и это станет началом чего-то нового в вашей жизни.


В 2013 году на мою почту пришло письмо с предложением пройти бесплатный курс по созданию своего сайта и его раскрутке. Тогда я каждый день ходила на работу, читала лекции в своем родном университете и не помышляла об удаленной работе, фрилансе, а тем более, своем проекте. Предложение меня заинтересовало. Во-первых, потому что оно было бесплатным. Во-вторых, мне хотелось поделиться с миром своими мыслями, создать что-то свое, отличное от рабочей рутины. Я даже курс потом платный купила. Сайт создала, наполняла, узнала азы SEO тогда. Но как-то не пошло, забросила я его. И даже не потому, что нужно было оплачивать хостинг, домен. Причиной, скорее всего, оказалась моя невлюбленность в тему, которую я выбрала для сайта (хотя тема была восстребованная) и непонимание, а зачем мне все это нужно. Цели не было.

К чему я все это рассказываю? К тому, что я решила снова создать свой сайт. Блог не в счет. Блог начинала, как дневник, в котором собиралась делиться своими мыслями, опытом. Я не ставила целью, чтобы меня читали тысячи людей. Я не хотела заморачиваться: регистрировать домен, оплачивать хостинг, выбирать платформу и прочее. Я просто писала, когда мне хотелось высказаться, о чем-то рассказать. Работа с сайтом – нечто другое, более объемное, сложное, но захватывающее. 

Несколько недель назад мне случайно! в инстаграм на глаза попался пост о бесплатном курсе по построению сайта. Ирония судьбы. Так как я начала задумываться, а не запустить ли свой сайт. В блоге мне становилось тесновато. Несмотря на то, что посты и рассылку я писала нерегулярно, материал накапливался, его нужно было хоть как-то систематизировать. Чтобы посетителям было удобнее ориентироваться в блоге. Да и мне самой.

Я зарегистрировалась на курс. Все сделала по урокам. Уроки просто оживили в моей памяти старые знания и навыки. И вуаля: сайт готов! Пока я еще пишу в блог, но сайт понемногу наполняю. Очень хочется, чтобы он был интересным и полезным. Вот адрес моего нового сайта: http://annacobiz.ru/  Добро пожаловать)
Некоторые выпуски рассылки планирую делать с нового сайта. На сайте со временем появится своя рассылка. Но в блоге еще продолжу писать некоторое время.

Если кому-то кажется, что сделать сайт самому сложно, это совершенно не так. Если у вас есть много свободного времени, то вы управитесь буквально за 2-3, максимум 5 дней (зависит от вашей скорости, степени перфекционизма). Даже, если вы каждый день усердно трудитесь на работе с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00 (подставить свой вариант), то все равно сможете сделать и начать наполнять сайт. Просто это будет немного дольше.

Автор бесплатного тренинга по созданию сайта с нуля – Юрий Бошников. Курс содержит 28 уроков. Вот некоторые из тем:
  • анализ ниши и выбор темы сайта;
  • выбор доменного имени, регистрация хостинга;
  • подвязка домена, установка движка wordpress;
  • все основные настройки сайта, плагины, обновления, дизайн;
  • настройка seo и многое другое.
Тренинг – пошаговая инструкция, следуя которой на выходе вы получаете готовый сайт, уже наполненный первыми статьями.

Кроме того, вы узнаете, как бесплатно продвигать сайт, основные способы заработка на своем сайте и еще массу полезной информации, которая собрана в одном месте. И не нужно тратить время на ее поиски в интернете. 

Во время прохождения курса (он длится 7 дней) всем участникам уделяется внимание, техническая поддержка. В службу поддержки можно задать любые вопросы, хотя в видеоуроках все прям разжовано. Будет еще три живых вебинара, на которых можно тоже задавать вопросы по курсу и записаться на бесплатную консультацию к Юрию. Он берет всех, наколько я поняла.

Я еще много могу рассказать о тренинге, но лучше раз увидеть и попробовать самому, чем сто раз услышать. Поэтому, вот вам ссылка на тренинг https://bit.ly/2WHypX0  

Регистрируйтесь и через 7 дней получайте готовый сайт. Ну, если, конечно вам это нужно) Будут вопросы, задавайте. Удачи!

Искренне Ваша, Анна. 

P.S.: Как показывает опыт, многие скептически относятся к таким тренингам. "Зачем мне это нужно?" – уверена, подумает каждый второй. Во-первых, вы ничего не теряете, только время, ну и пару сотен рублей на домен и хостинг. И там даже со скидкой. Юрий объяснит как. Во-вторых, хорошая зарядка для мозга – освоить новый навык, получить новые знания. Просто оторваться от повседневной рутины. Уверяю, это довольно увлекательное занятие. Так что, дерзайте. И пусть этот новый опыт станет началом чего-то классного в вашей жизни! А рутина точно исчезнет, уж я то знаю)






Комментарии

Популярные сообщения