Почему я все-таки решилась на это?

Привет всем!

Я снова на связи после длительного перерыва. Долго сомневалась, продолжать писать или нет. И все-таки решила, что продолжу. В первую очередь, для себя.
Почему возникло решение прекратить вести блог?
Было несколько причин.
Вот они (думаю, многие, кто прочитает, поймут меня):
Во-первых, меня постоянно преследовала мысль о том, кто я такая, чтобы кому-то что-то советовать или, тем более, учить. На так называемых «гуру» у меня у самой отторжение. Вообщем, не доросла я до того, чтобы делиться своим опытом.  
Во-вторых, не получится у меня ничего. Читать это будет никому не интересно. Писательского и блоггерского опыта не имею. Не выйдет из меня никакого мало мальски приличного блоггера.
В-третьих, есть у меня довольно скверная привычка не доводить начатое дело до конца. Особенно, если я решу, что ничего из этого не получится.
Как видите, гремучая смесь и полная разруха в голове. Но, по прошествии какого-то времени, я по-новому посмотрела на ситуацию.  И поняла, что есть смысл продолжать вести блог дальше. И вот почему.
Несколько последних месяцев я много читала, смотрела видео, подкасты, так как искала ответы на некоторые свои вопросы и сомнения, которые мне мешали развиваться и двигаться вперед. Должна признаться, что самая моя большая проблема – это огромная неуверенность в себе ( я ее прям физически ощущаю) и низкая самооценка. Соответственно, эти проблемы я и пытаюсь решать. Но сейчас не о них.
В ходе такого плотного самокопания и поиска решения одних своих проблем, я неожиданно решила совершенно другую свою проблему – вести или не вести блог. Потому что сомнения еще оставались, и мне то хотелось, то то я боялась писать – замкнутый круг. Я нашла контраргументы вот тем трем причинам, которые я привела выше, чтобы вести этот блог. Вернее, не я нашла, а они меня сами нашли.
Итак,
1. На звание «гуру» я и так не претендую. И до сих пор считаю, что не вправе давать советы или чему-то поучать других. НО! Люди, книги которых я уже прочитала, и еще прочитаю, не зная того, помогли мне в трудный или прекрасный момент моей жизни. Они просто поделились тем, что знают или умеют сами. Чья- то книга (статья, пост на блоге, в соцсети) помогла найти способ решить какую-то проблему. Может, я в ней нашла инструкцию, как что-то сделать. Может это был рецепт обалденной шарлотки, которой я побаловала своих мужчин. Или просто стала для меня вдохновением.
И я подумала, что и я также могу поделиться с кем-то своим вдохновением. А может это изменит чью-то жизнь. Согласитесь, я могу прочитать какую-нибудь книгу, о которой кто-то никогда бы и не узнал, если бы я не рассказала. А вдруг эта книга поможет человеку решить серьезную проблему.
«Не бойтесь быть гуру для других» (глава из книги Бретт Блюменталь «Одна привычка в неделю. Измени себя за год»).
2. Вторая причина – это результат моих комплексов и нелюбви к себе. Если вы тоже подвержены подобным чувствам, очень хорошо помогают книги Барбары Шер. Мне, во всяком случае очень помогла. Она так вдохновлено говорит о том, что каждый человек – уникальный, каждый приходит в этот мир, чтобы сделать его лучше. Главное, это понять.
Думаю, у меня есть, чем поделиться, как впрочем, и каждому человеку. Сколько уже написано книг и прочитано лекций, но людям все еще есть, что сказать друг другу, не так ли?
3. Что же касается третьей причины, я не буду сейчас ее затрагивать (хочу об этом отдельный пост написать). Думаю, аргументов достаточно. И как видите, я пытаюсь бороться с тем, чтобы заканчивать начатое. Последний пост в блоге вышел 24 ноября. Прошло довольно много времени, но я все-таки решила продолжить вести блог. Так что, я стараюсь бороться со своими вредными привычками, что и вам советую;)
Между прочим, попробуйте и вы завести блог. Прекрасное средство, кстати, чтобы отдохнуть от насущных проблем. Излить душу, если у вас нет личного шринка.
И обязательно повторяйте себе каждый день, что Вы уникальны, такого человека, как вы, больше нет на Земле и в Космосе.
Любите себя)))

Искренне Ваша, Анна.

P.S.: Извините за такой загадочный заголовок. Ничего лучше не смогла придумать) Как вы догодались, наверное, "Это" - решение о том, чтобы все-таки продолжить вести блог



Комментарии

Популярные сообщения